Первый способ – кнопка сброса к заводским настройкам.
Как правило, она есть у тех моделей, где предусмотрен слот под карту памяти.
Пошаговая инструкция
1. Отключаем питание камеры
2. Нажимаем кнопку сброса и держим 10 секунд.
3. Подаем питание.
4. Заходим на камеру используя стандартный логин и пароль.
Если на модели нет кнопки сброса.
В таком случае действуем следующим образом:
Придумываем и подтверждаем новый пароль;
В данном списке выбираем нужное устройство и нажимаем «Forgot Password»;
В открывшемся окне нажимаем на кнопку Export и скачиваем на компьютер файл с расширением XML и названием в виде серийного номера устройства;
Фотографируем заводскую этикетку, на которой указан серийный номер устройства (без нее нам пароль не дадут);
Отправляем файл и фото на support@hikvision.su или support@hikvision.ru (на сброс, как правило, требуется от 30 минут до 1 часа, если письмо отправлено в рабочее время);
XML-файл из ответного письма необходимо поставить в окно Reset Password;
Придумываем и подтверждаем новый пароль.
Два момента, которые нужно учесть:
Перезагружать устройство после отправки данных нельзя
Файл сброса действует в течение 2 суток.
Если SADP не находит в сети необходимое устройство, необходимо скачать и установить сетевой сканер winpcap, перезагрузить компьютер и снова запустить SADP. Все должно отображаться корректно.
Если искомое устройство все равно не находится, то проблема может быть связана с прошивкой камеры. Перепрошиваем ее с помощью TFTP.
Получить код в СМС
Хотите первыми узнавать о наших акциях и специальных предложениях? Подпишитесь на наши новости: