Техподдержка

Общая информация

Компания «Амиком» обеспечивает бесплатную поддержку своих клиентов на протяжении всего срока эксплуатации оборудования, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание.

«Амиком» стремится превратить свои отношения с клиентом в долговременные и партнерские. Подобный подход позволяет нашим специалистам понять суть требований к оборудованию систем безопасности, что в конечном счёте помогает нам наиболее оперативно и качественно обслуживать клиента, экономя его расходы и время на создание охранных систем.

Для получения консультации и подробной информации по технической поддержке обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


Контактная информация

Ярлыков Алексей

Ребезов Святослав

Золотарев Иван

Правила подачи заявки

Для обеспечения максимально-оперативного ремонта оборудования просим Вас в обязательном порядке заполнить заявку (скачать бланк) и отправить ее нам в двух экземплярах:

  • первый (в электронном виде) — непосредственно перед отправкой оборудования на электронную почту support@ami-com.ru
  • вторую копию в распечатанном виде — вместе с неисправным оборудованием.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Документация

Здесь вы можете найти технические паспорта, инструкции по эксплуатации и руководства по установке и подключению аппаратуры для организации систем безопасности и наблюдения, представленной в нашем каталоге.

Сертификаты

Компания «Амиком» осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, что подтверждается сертификатами соответствия и лицензиями, представленными ниже.

Программное обеспечение

В данном разделе собраны официальные драйверы, сервисные утилиты и пакеты прикладных программ от производителей оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения, доступного в каталоге «Амиком».