21 июля 2019г
Программное обеспечение предоставляет пользователю ряд настроек, которые позволяют модулю оценить наличие на витрине или стеллаже нужного количества товаров. Пользователи могут задавать область слежения: границы полок или отдельную область, представляющую интерес для контроля наполненности. Также заинтересованное лицо задает критический порог наполненности, пороговое значение, по которому будет срабатывать сигнал о недостатке товара, и интервал, с которым будет производиться обновление данных. Т.е. интегрированный на торговый объект модуль будет отслеживать в режиме «live» конкретную полку, периодически сверяясь с заданным значением пороговой наполненности. В случае, когда товар на стеллаже начнет заканчиваться, заинтересованное лицо получит на телефон уведомление об этом и сможет исправить ситуацию. Кроме того, пользователю доступна статистика, указывающая процент наполненности полки в конкретный момент времени.
По словам представителя Macroscop, интеллектуальный модуль создавался в ответ на многочисленные запросы от крупных и небольших торговых объектов, вплоть до маленьких магазинов с товарами первой необходимости в спальных микрорайонах. Ранее разработка проверялась в работе крупнейшей в РФ продуктовой сети и включалась в ограниченные сборки ПО Macroscop. Сейчас этап тестирования завершен и модуль версии 2.7 доступен любому пользователю.
Macroscop занимается разработкой ПО для организации интеллектуального видеонаблюдения, основанного на функциях программного анализа изображения, таких как поиск объекта с заданными параметрами, обнаружение и идентификация лиц, автоматический подсчет посетителей, детекция массовых скоплений людей и т.п. Разработки пермской компании внедрены и работают в крупнейших мировых компаниях («Вимм-Билль-Данн», «Сбербанк», «Лукойл») в 50 странах.