Компания Macroscop разработала 3D подсчет посетителей

Logo
26  Июля  2017г

Компания Macroscop разработала инновационный 3D подсчёт посетителей и уже активно тестирует на реальных объектах. Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6%.

Маркетингово-аналитический инструмент

Разработчики Macroscop убеждены, что система 3D подсчёт посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.

Принцип работы и высокая точность

Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность — 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов. Новый подсчёт посетителей не считает тележки, коляски, коробки и сумки. Если несколько человек одновременно заходит и выходит из помещения, то 3D подсчёт от Macroscop распознает каждого и предоставит точную статистику пользователю системы.

Сферы применения системы

Владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут оценивать общую эффективность работы компании, оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, улучшать сервис путем регулирования рабочих графиков персонала в соответствии с данными о посещаемости, оценить привлекательность отдельных площадей и проводить корректировку арендных ставок.

3D подсчёт посетелей Macroscop

Продукция торговой марки Macroscop представлена в ассортименте «Амиком». В каталоге сайта можно ознакомиться с полной номенклатурой.

Компания Macroscop разработала 3D подсчет посетителей